Материал раздела Основной

Как потратить деньги на корпоративное онлайн-обучение с умом

Последние годы полностью изменили форматы корпоративного общения и обучения. Какие правила и законы сейчас действуют в этой сфере и как добиться максимальной отдачи от вложенных денег в цифровые платформы, знает Александр Альперн (Webinar Group)
Фото: Fran Innocenti / Unsplash
Фото: Fran Innocenti / Unsplash

Интерес к облачным сервисам для обучения за последнее время сильно вырос, в том числе благодаря удаленке. Яркое тому подтверждение — экспансия Zoom, Skype и MS Teams, а также российских «Телемоста», TrueConf, Webinar и т.п.

Цифровые площадки помимо организации самих видеоконференций и хранения записей позволяют настраивать множество альтернативных инструментов взаимодействия: интерактивные опросы, формы обратной связи, лендинговые страницы, синхронный перевод и т.п.

Расходы при использовании облачных сервисов варьируются от 200 тыс. руб. в год до нескольких миллионов. Тарификация зависит от количества одновременно участвующих в конференции участников, количества мероприятий, которые будут одновременно проходить в единицу времени, и от дополнительных возможностей, будь то аналитика больших данных, лэндинг, опросы, тесты, анонсы и т.п.

Как выбрать платформу?