Материал раздела Основной

Продолжайте говорить: что лидеру делать с публичностью в кризис

Возвращение в публичное поле после паузы дается брендам непросто. Оставаться в тени уже опасно для имиджа, но что и где сегодня уместно говорить на широкую аудиторию? Гендиректор агентства персонального брендинга «Космос-4» Надежда Кобина вносит ясность

В конце февраля на всех жителей России обрушилась настолько мощная информационная лавина, что справиться с ней было практически невозможно ни бизнесу, ни обычным людям. Многие эксперты, которые развивали персональный бренд, решили взять паузу в любых коммуникациях.

Спустя месяц обстановка изменилась: общество перешло в фазу адаптации к очередной новой реальности. Сегодня задача лидеров — быть голосами поддержки через свою экспертизу и делиться прокачанным навыком прохождения стрессовых ситуаций. Поэтому совсем без коммуникации обойтись уже нельзя. Разберемся, что сегодня будет уместно в ее контексте.

Темы для коммуникации

Конкретные советы по адаптации

Сейчас лучший выбор для экспертного контента — максимально емкие и практические советы, как приспособить бизнес или карьеру в своей либо смежной отрасли к новой реальности. Здесь будут полезны личные наработки по изменению стратегии, минимизации убытков, выходу на новые рынки, сохранению рабочих мест и т.д., которые не попадают под рабочий договор о неразглашении. Подойдут форматы чек-листов, cовместных материалов с профильными специалистами по острым вопросам, прогнозов на основе последних тенденций и фактчекинга, менторинг, а также комментарии и колонки для СМИ.