Материал раздела Основной
Диана Акчурина
Как и общество в целом, компании теряют привычные ориентиры из-за большого смещения политической, экономической и социальной повестки. Их бизнес-процессы рушатся. Однако, несмотря на это, они не должны оставлять клиентов наедине с тревогой и неопределенностью. Прежде всего это означает, что службе клиентской поддержки стоит давать максимально четкие ответы на волнующие клиентов вопросы, даже если они не имеют отношения к продуктам и услугам компании.
Какие вопросы волнуют клиентов?
Разберем ответы на шесть главных блоков.
Это один из самых популярных вопросов сегодня. Если в работе компании есть какие-либо изменения, не уклоняйтесь от прямого ответа, кратко изложите их. Если вы работаете в прежнем режиме, а все продукты и услуги доступны клиентам, то вместо сухого «нет» дайте развернутый ответ. Например, мы отвечаем так: «Мы работаем в прежнем режиме, готовы поддерживать вас 24 на 7 и платить по страховке. Все стабильно. Будьте спокойны. Мы рядом».