Материал раздела Основной

Борьба за квалифицированные кадры обострится: как в этом поможет HR-бренд

До последних событий спрос на рынке труда превышал предложение. Новый контекст влияет на ситуацию, однако актуально одно: необходимо искать и сохранять квалифицированные кадры. Как этому поможет HR-бренд, рассказала Ольга Ворошилова, партнер Cornerstone
Фото: Andreas Rentz / Getty Images
Фото: Andreas Rentz / Getty Images

Исследование нашей компании, в котором приняли участие представители 1,5 тыс. различных организаций, показало, что около половины работодателей испытывают затруднения с привлечением новых сотрудников. Нередко это вызвано испорченной деловой репутацией на рынке труда — она формируется вне зависимости от того, нацелен наниматель на развитие HR-бренда или нет. Однако при этом почти треть российских организаций не имеют в своем штате специалистов, занимающихся развитием HR-бренда. При этом более 70% опрошенных уверены, что делать это все же необходимо для сохранения квалифицированных кадров. Эта потребность останется актуальной и в кризисные времена.

Зачем сейчас развивать бренд

До последнего времени спрос на рынке труда превышал предложение: ввиду объективного сокращения трудоспособного населения и кризисных явлений, вызванных пандемией, соискателей, отвечающих всем необходимым требованиям, становилось все меньше.