Блокировки и ограничения социальных сетей приносят бизнесу убытки, рекламные кампании становятся нецелесообразными. Специалисты компании RU-CENTER рассказали, как продвигаться и искать клиентов в такой обстановке
Да, ситуация непростая. Но паника сейчас точно не поможет. Бизнес продолжает работу, компаниям надо удерживать свои позиции и развиваться дальше.
Давайте разбираться, что же делать с рекламой в социальных сетях.
Первое, что нужно сделать, — оценить эффективность рекламы в Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) и Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) на текущий момент. Если за последние несколько дней цена ставок у вас не выросла до невероятных значений, она вас устраивает и при этом клики, переходы продолжаются, эффективность не снижается, то размещение рекламы стоит продолжать, но внимательно следить за статистикой — ситуация может меняться стремительно. Если же реклама выросла в цене настолько, что стала приносить убытки, ее тем более стоит отключить.
Что делать дальше?