Дизайн карточки товара на маркетплейсе. Учимся на чужих ошибках
Чтобы товар не канул в пропасть поисковой выдачи, он должен быть заметным. Насколько? Примерно как девушка в красном платье из фильма «Матрица». Он должен притягивать взгляды и пробуждать желания. Идеально, конечно, если «платье» товара будет не слишком откровенного фасона, чтобы не вызвать обратный эффект.
Сейчас, когда покупатели делают большинство покупок в интернете, значимыми становятся совсем не те способы «упаковки» и «подачи» товара, что были раньше. Теперь одежка, по которой встречают товар, — это карточка товара. Если она не привлекательная, то покупатели даже не перейдут к описанию. По объему информации карточка напоминает рекламный баннер. На ней должна быть вся ключевая информация, причем читабельная и интуитивно понятная.
Товаров на крупном маркетплейсе так много, что пользователь тратит на просмотр каждой карточки лишь доли секунды. Если он не считывает ответы на свои вопросы, то переходит к следующей карточке.
Разберем на примере, что такое «хорошо» и что такое «плохо» в дизайне карточки товара? Для примера возьмем карточку казана.
Что такое «плохо»
Картинка не вызывает ни интереса, ни желания прочитать подробную информацию о товаре. Ее дизайн примитивен и слабо проработан.
Фотография продукта
Казан имеет потертости. Кроме того, выбран не самый удачный ракурс: есть несоответствие перспективе, возникает ощущение, что казан не стоит на деревянной поверхности, а как бы скатывается на нас.