РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Дизайн карточки товара на маркетплейсе. Учимся на чужих ошибках

По некоторым товарам поиск на маркетплейсах выдает более 10 тыс. наименований. Например, по запросу «крем для рук» на Wildberries — 12,5 тыс. Валерий Миронов (дизайн-студия Wildspace Shop) — о том, как сделать так, чтобы ваш продукт не затерялся среди них
Фото: Tim Kuip / Unsplash
Фото: Tim Kuip / Unsplash

Чтобы товар не канул в пропасть поисковой выдачи, он должен быть заметным. Насколько? Примерно как девушка в красном платье из фильма «Матрица». Он должен притягивать взгляды и пробуждать желания. Идеально, конечно, если «платье» товара будет не слишком откровенного фасона, чтобы не вызвать обратный эффект.

Сейчас, когда покупатели делают большинство покупок в интернете, значимыми становятся совсем не те способы «упаковки» и «подачи» товара, что были раньше. Теперь одежка, по которой встречают товар, — это карточка товара. Если она не привлекательная, то покупатели даже не перейдут к описанию. По объему информации карточка напоминает рекламный баннер. На ней должна быть вся ключевая информация, причем читабельная и интуитивно понятная.

Товаров на крупном маркетплейсе так много, что пользователь тратит на просмотр каждой карточки лишь доли секунды. Если он не считывает ответы на свои вопросы, то переходит к следующей карточке.

Разберем на примере, что такое «хорошо» и что такое «плохо» в дизайне карточки товара? Для примера возьмем карточку казана.

Что такое «плохо»

Визуальная подача

Картинка не вызывает ни интереса, ни желания прочитать подробную информацию о товаре. Ее дизайн примитивен и слабо проработан.

Фотография продукта

Казан имеет потертости. Кроме того, выбран не самый удачный ракурс: есть несоответствие перспективе, возникает ощущение, что казан не стоит на деревянной поверхности, а как бы скатывается на нас.