РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Давай живее: семь трендов инфлюенс-маркетинга на 2022 год

Более живой и нативный контент без обработки и монтажа. Ограничения для детей. Неожиданные коллаборации брендов. Анна Пузакова, директор по имиджевым/брендовым кампаниям HypeFactory, рассказала, без чего инфлюенс-маркетинг не сработает в 2022 году

Инфлюенс-маркетинг (или маркетинг влияния) только набирает обороты. Но это одна из самых быстрорастущих и стремительно развивающихся сфер. По данным Statista, с 2019 года объем мирового рынка инфлюенс-маркетинга увеличился более чем вдвое. В 2021 году он оценивался в рекордные $13,8 млрд. Только в одном Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) в 2020 году объем рынка инфлюенс-маркетинга превысил $2 млрд.

После двух лет ковидных ограничений в мире популярность инфлюенс-маркетинга только усилилась. Оснований, что она будет снижаться в ближайшие годы, нет. Это мотивирует еще больше брендов продвигать свои товары и услуги через инфлюенсеров.

На какие тренды стоит ориентироваться в этой сфере в 2022 году?

Тренд 1. Более простой и живой контент

Тенденция, которая появилась в период локдаунов, будет актуальна и дальше: контент в социальных сетях станет еще более живым и нативным. Неидеальные видео без сценариев и долгой обработки уже сейчас набирают больше лайков и просмотров, и при этом получают горячее признание зрителей.

Новый раздел «Здоровье»  Выбирайте научный подход к эффективности и осознанности Перейти к разделу
Поделитесь впечатлением о сервисе РБК Pro
Расскажите, что вам нравится и чего пока не хватает. Опрос займет не более 3 минут.
Пройти опрос