Материал раздела Основной

Создаем цифровой продукт: как провести исследования

Без исследований невозможно понять потребности целевой аудитории, а значит, и создать успешный продукт. Дизайн-директор red_mad_robot Ольга Сартакова подробно рассказывает, как правильно организовать этот этап разработки

Изучаем предметную область и продукт

Цель: понять, какие решения нужно сохранить, а что необходимо исправить.

Кто участвует с нашей стороны: бизнес-аналитик, арт-директор, дизайнеры.

Кто участвует со стороны клиента: продакт-оунер, менеджер проекта, продуктовый аналитик, служба технической поддержки.

Что на выходе: предварительные итоги UX-аудита, список гипотез о том, как улучшить пользовательский опыт.

Сколько закладывать времени: 2–5 дней.

Если нам предстоит работать с незнакомой предметной областью, то для начала мы постараемся узнать о ней побольше. Для этого проводим интервью с экспертами со стороны клиента и привлекаем независимых специалистов.