Материал раздела Основной

Только бы не просмотреть: какой контент будет продаваться в 2022 году

Видео, которые ваши покупатели хотят смотреть, все короче. Но сам объем видеоконтента, который потребляют пользователи, только растет. Как приблизить публикации в соцсетях к уровню мини-блокбастеров — рассказывают маркетологи блога Hubspot

На момент июня 2021 года пользователи TikTok ежемесячно просматривали больше контента с устройств на Android, чем пользователи YouTube. При этом обзор рынка маркетинга Hubspot за год констатирует, что видео стало главным инструментом рекламных кампаний, а соцсети — главным каналом коммуникации с потребителями. Очевидно, что развитие соцсетей и видео и дальше будет идти рука об руку.

Поэтому становится особенно важным создавать правильные ролики для правильной аудитории на конкретной платформе. Универсального подхода здесь нет.

Вот несколько рекомендаций, как построить лучшую стратегию видеоконтента в соцсетях в 2022 году.

Для большинства платформ в приоритете «снек»-видео

Мир становится все динамичнее. Пока многие люди смотрят видео в свободное время, есть и те, кто делает это между совещаниями, в очереди или в общественном транспорте. Даже если у людей есть время на часовые просмотры, есть много роликов, которые они скроллят, едва те начинаются.