Материал раздела Основной

Как цифровизация заставила «Детский мир» перестроить штаб-квартиру

«Детский мир» решил переделать штаб-квартиру, чтобы отразить свою трансформацию в цифрового ретейлера и привлечь перспективных специалистов. Что из этого получилось, рассказывает Вера Одынь, руководитель архитектурного бюро FORM

В 2017 году «Детский мир» решил открыть интернет-магазин и трансформировать организационную структуру, на тот момент группа управляла более чем 740 торговыми точками. Изменения привели к расширению команды, в частности, к привлечению в штат большого числа ИT-специалистов. Именно тогда руководство осознало — офис компании, расположенный в бизнес-центре в Северном административном округе Москвы, морально устарел. Назрел вопрос о новом офисе.

Почему старый офис перестал удовлетворять компанию

Среди проблем старого офиса можно было выделить три основные:

  • Жесткое кабинетное деление не отвечало текущим нуждам компании и основам организации ее внутренней работы, основанной на принципах открытости и прозрачности.
  • Формат офиса не удовлетворял запросам потенциальных сотрудников ИT-департаментов, привыкших к просторным и комфортным опенспейсам.
  • Старый офис не соответствовал статусу крупной цифровой компании, собирающейся выходить на IPO.

Компания всегда закладывала в основу своей деятельности коллаборации, поэтому хотела продемонстрировать потенциальным партнерам, подрядчикам и акционерам, что ее офисное пространство полностью соответствует принципам работы. Не менее важной была медийная составляющая: руководство хотело, чтобы новый офис получил ведущие российские и международные дизайн-премии.