Материал раздела Основной

Составляем медиаплан для рекламной кампании в онлайне — шесть шагов

Рекламная стратегия помогает контролировать расходы, результаты и корректировать планы. Например, приостановить рекламу в затратном, но неэффективном канале. RU-CENTER рассказывает, с чего начинать разработку стратегии и как оценивать ее эффективность

Шаг 1: проанализировать конкурентов

Прежде чем планировать рекламу, проанализируйте конкурентов. Это поможет проследить тренды в нише и понять, свободна ли она.

Собрав статистику, вы потратите меньше денег на тестовую рекламу, изучив эффективные варианты продвижения у похожих брендов.

Какие данные о конкурентах понадобятся:

  • объем трафика на сайте от рекламы;
  • популярность запросов;
  • статистика рекламных кампаний;
  • примеры креативов и рекламных форматов;
  • реакция аудитории на рекламу.
Рекомендуем
Тайм-менеджмент: как больше успевать и не выгореть
На интенсиве РБК Pro сможете освоить разные подходы к планированию и управлению временем
Пройти интенсив

Что собираем автоматически

Трафик, запросы и статистику рекламных кампаний можно собрать с помощью специальных сервисов.

Рекламные объявления

Проанализировать рекламные объявления в myTarget, «ВКонтакте», Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ), Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ), TikTok можно, например, в сервисе Publer.