Материал раздела Основной

Телемагазин для зумеров: как блогеры бьют рекорды продаж в прямом эфире

Прямые трансляции блогеров уже приносят брендам миллиардные продажи. Соцсети анонсируют скорое появление шопинг-тэгов. Livestream influencer маркетинг складывается в отдельную индустрию — считает Таня Иванова, основатель и СEO агентства hello blogger
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Livestream influencer marketing — это реклама продукта через инфлюенсеров, нацеленная на совершение покупки во время прямого эфира. Новый сегмент сформировался на стыке livestream shopping (продажи в прямом эфире), стриминга и influencer-маркетинга. Его развитие сильно подстегнула пандемия. В условиях изоляции и сокращения социальных контактов на стриминговые форматы переходит не только индустрия развлечений, но и торговля.

Какие товары хорошо продаются через прямые эфиры у блогеров

Продавать товары или услуги в прямом эфире на digital-платформах теоретически могут любые бренды. Тренд на livestream influencer маркетинг уже прослеживается в таких сегментах, как еда, косметика, техника, образовательные услуги, индустрия развлечений. Кроме того, инструмент прямых эфиров постепенно осваивают автомобильные бренды и сектор HoReCa.

Основная группа покупателей — представители поколения Z («зумеры») и Y («миллениалы»). При этом, к примеру, в Китае, шопингом на стримах занимаются люди среднего возраста и даже старше. В самой же стране насчитывается порядка 200 приложений, которые помогают вам вести собственные трансляции со смартфона.

Почему это работает?