Опубликовано 06.12.2021, 09:11
Если в 2019 году эксперты логистики в основном обсуждали тренд на цифровизацию, то 2020-й и 2021-й показали всем, что самое четкое планирование может быть перечеркнуто глобальными и локальными событиями, которые невозможно заранее спрогнозировать. Повсеместные ограничения из-за пандемии, контейнерный кризис, блокировка Суэцкого канала — то, к чему нужно было незамедлительно адаптироваться, сохраняя жизнедеятельность компаний.
Проработав почти два года в состоянии неопределенности, эксперты вернулись к сдержанному оптимизму. Несмотря на кризис, есть желание искать точки роста и развития не только для адаптации к сегодняшнему дню, но и на более далекую перспективу.
Эксперты прогнозируют, что в 2022 году сохранится тренд на развитие электронной торговли. Пандемия ускорила рост этого рынка в 2020 году, и, несмотря на высокую базу в конце года, он продолжил расти в 2021-м.