Материал раздела Основной

Семь неочевидных ошибок, снижающих прибыль интернет-магазина

Ошибки, снижающие конверсию в продажи, уже изучены вдоль и поперек. Но интернет-магазины все еще их совершают. Кирилл Кириллов, CEO AIR Production, разбирает те из ошибок, которые не лежат на поверхности, но встречаются очень часто, лишая магазины прибыли
Фото: Prateek Katyal / Unsplash
Фото: Prateek Katyal / Unsplash

1. Автовоспроизведение видео в карточке товара

Клиент открывает страницу товара, а в карточке сразу же запускается видеодемонстрация его преимуществ. Клиент закрывает страницу и уходит с сайта. Это типичный сценарий плохого покупательского опыта.

В 2021 году все еще остаются магазины, которые используют этот инструмент. Не советуем так делать. И вот почему:

  • вы не знаете, где именно находится клиент, когда он открывает сайт вашего магазина. Он может делать это в офисе, где неудобно отвлекать коллег, или в метро, где плохо слышно без наушников;
  • вы не знаете, хочет ли клиент подробно ознакомиться с товаром. Может быть, он открыл страницу для беглого просмотра. Или случайно ткнул в карточку с товаром.

Решение: видео можно спрятать в галерею с фотографиями товара, отключив автовоспроизведение. Либо же можно запускать видео без звука по умолчанию.

Рекомендуем
Тайм-менеджмент: как больше успевать и не выгореть
На интенсиве РБК Pro сможете освоить разные подходы к планированию и управлению временем
Пройти интенсив

2. Неомниканальность корзины