Материал раздела Основной

Что не так в отношениях между заказчиками и операторами цифровых услуг

На рынке цифровых услуг царит недоверие. Что привело к этому кризису и как его разрешить, выяснили эксперты ЦСП «Платформа», РАСО и Ctrl2GO в ходе исследования «Как IT-бизнес формирует свою репутацию»

Исследователи полагают, что на рынке услуг по цифровой трансформации пока не сложились бренды. При этом уже можно говорить о кризисе доверия. Запутанная терминология и позиционирование компаний, предлагающих цифровые услуги, декларации без результатов, низкоинформативные публикации, субъективные рейтинги — все это не способствует укреплению репутации рынка исполнителей.

В свою очередь, заказчики устали от информационного шума, период «цифрового романтизма» завершился, клиенты рационально подходят к запросам к рынку, у них накоплена внутренняя экспертиза, при выборе исполнителя они больше ориентируются на рекомендации.

Как вернуть доверие на этом рынке?