Материал раздела Основной

Контент-маркетинг: урок 1. Зачем он нужен бизнесу

Специалист по экспертному контенту Светлана Ковалева в совместном курсе РБК Pro и MAED рассказывает о тонкостях контент-маркетинга. Из первого урока участники узнают, что такое контент-маркетинг и в каких случаях он полезен бизнесу, а в каких — необходим

Что такое контент-маркетинг

Контент-маркетинг — это система создания и распространения брендированного контента, который привлекает и удерживает клиента с помощью полезной для него информации. «Польза» в данном случае — ключевое слово.

Вы сами решаете, что именно распространять. Любая полезная информация, которая демонстрирует вашу экспертность, — это контент. Будь то тексты, инфографики, вебинары, учебные курсы или книги.

Рекомендуем
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
Научитесь вести small talk и ненавязчиво укреплять социальные связи с нужными людьми — на интенсиве РБК Pro
Пройти интенсив

Почему контент-маркетинг эффективен

Мы устали от рекламы. На улице нам дают флаеры, на телефон звонят с незнакомых номеров и предлагают купить их товар. В интернете — то же самое. Баннеры, всплывающие окна и таргет. Мы научились отключать рекламу и обороняться от нее не только технически, но и психологически — не обращая на нее внимание.

Еще в 1960-е годы доверие к информации и рекламе было намного выше — люди стремились оказаться у телевизора и верили всему, что слышали в рекламе. Вечером домохозяйки узнавали, что один стиральный порошок лучше другого, а на следующее утро они уже покупали его в ближайшем магазине. Сейчас внутри каждого из нас сидит критик, который склонен не доверять всему. Этот скептицизм часто зашкаливает и мешает работать маркетологам.