Материал раздела Основной

Баннер на миллион: 10 способов повысить конверсию кампании в Сети

Чтобы рекламная кампания в интернете сработала, нужно управлять взглядом пользователя, выбрать верный шрифт и учесть еще 8 пунктов. Зато в итоге число заказчиков вас порадует. Как делать баннеры продающими, рассказала Наталия Калинушкина из Demis Group
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Среднестатистический человек просматривает около 2 тыс. рекламных баннеров в месяц. При этом большинство пользователи игнорируют или закрывают. Уже давно маркетологи говорят о «баннерной слепоте» — когда мы пропускаем все, что явно выглядит как реклама.

Как в таких условиях сделать так, чтобы ваш баннер на сайте, в социальной сети или на любой рекламной площадке все же привел к конверсии? Предлагаем десять способов.

Обратитесь к важному

Четко формулируйте привлекательное для целевой аудитории предложение, указывайте на выгоды от использования продукта с точки зрения вашего потенциального клиента.

Компания Apple на баннере с Apple Watch (со слоганом «Технологии из будущего. Вам на пользу») концентрируется сразу на нескольких ценностях своих клиентов. Это не только приверженность инновационным технологиям и трендовым аксессуарам («технологии из будущего»), но и забота о себе, здоровом образе жизни («вам на пользу»). Такой прием позволяет эффективнее вовлечь покупателей и донести до них ценность продукта сразу на нескольких уровнях.