Материал раздела Основной

Бюджета на продвижение нет и потребитель не доходит до полки: что делать

Издательство деловой литературы. В настоящий момент издательский портфель состоит из 23 журналов, затрагивающих темы маркетинга, менеджмента, управления финансами, персоналом и т.д.
Где найти потребителя, как выявить его запросы, как работать с данными социальных сетей и как должен вести себя бренд, чтобы увеличить свою узнаваемость? О методах привлечения клиентов без затрат на продвижение рассказывает эксперт ИД «Гребенников»

В начале кризиса, вызванного пандемией коронавируса, повсюду публиковались предположения, какая отрасль бизнеса пострадает больше. В итоге тяжело пришлось практически всем, особенно компаниям, работающим офлайн, и даже сфера e-commerce понесла убытки. Многие оказались не готовы к трансформации доставки, возросшей конкуренции за курьеров и удаленной работе.

Чтобы выжить, компании были вынуждены максимально сокращать любые расходы, и часто сокращения затрагивали бюджеты на продвижение. Давайте посмотрим, что может сделать маркетинг в отсутствие средств.

В сложной ситуации всегда выручают личный бренд и бренд компании. Если потребитель хорошо вас знает, с определенной периодичностью пользуется вашими услугами и удовлетворен ими, не нужно вкладываться в его привлечение. Именно он будет вашим спасательным кругом. Без сильного бренда вас не будут знать, какие бы качественные продукты вы ни выпускали. В то же время даже сегодня не все компании уделяют достаточно внимания построению бренда, хотя в этом нет ничего сложного или затратного. Для такой ситуации отлично подходит фраза: «Мало знать себе цену, нужно еще пользоваться спросом».