Материал раздела Основной
Для кого подходит: для небольшого бизнеса на старте или самозанятого специалиста-фрилансера.
Владелец небольшого бизнеса может заниматься соцсетями самостоятельно, когда на это еще есть время, но нет бюджета. Но чтобы работа в соцсетях приносила хорошие результаты, все равно нужно продумать и выстроить SMM-стратегию компании.
Необязательно создавать сложный контент с длинными уникальными текстами. Если вы продавец цветов, то на старте будет достаточно раз в два дня постить свежие поступления и новые букеты, не забывая о сториз.
Есть примеры предпринимателей, которые не ведут аккаунты бренда, но в личных профилях искренне рассказывают о бизнесе. Этот прием повышает лояльность пользователей к продукту. Например, Федор Овчинников, создатель «Додо-пиццы», на своей странице в Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) делится событиями из жизни и постами о компании: новостями, интересными фактами.