РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Оптом дешевле: на чем экономит канадский стартап по доставке еды

Менеджмент Статьи Bloomberg
Стартап по доставке готовой еды в Торонто ZipLunch был запущен в самое неподходящее время — прямо перед карантином. Однако компания не растерялась и придумала способ сократить расходы, чтобы удержаться на рынке
Фото: Bloomberg Businessweek
Фото: Bloomberg Businessweek

Хуже момента для запуска стартапа ZipLunch нельзя было придумать. Служба доставки еды, ориентированная на офисы в центре Торонто, начала работать в марте 2020 года. А если точно, это произошло всего за четыре дня до введения коронавирусных ограничений, когда служащих перевели на удаленку и офисы опустели.

Компания быстро скорректировала свою бизнес-модель, и менее чем через четыре месяца водители ZipLunch стали доставлять еду сотрудникам домой, а не в офис. Эта система позволила бизнесу ZipLunch расти, при этом компания оставалась верной своей первоначальной концепции: она доставляла блюда из ресторанов по разумным ценам и с минимальным углеродным следом (с минимальными вредными выбросами в атмосферу. — РБК Pro).