Материал раздела Инвестиции

Столичный лук: как сервис по подбору гардероба привлек €500 тыс.

Разработка ПО Инвестиции Статьи РБК
Жители больших городов хотят выглядеть стильно, а времени и желания заниматься шопингом у них уже нет. Это создало нишу для проектов, которые составляют готовые гардеробы для своих клиентов
Анастасия Таамазян
Анастасия Таамазян (Фото: Владислав Шатило / РБК)

Сервис персонального подбора гардероба онлайн Freestylo запустился весной 2020 года, когда возможности вдумчиво сходить по магазинам у москвичей не было. Оставшись дома, многие решили навести порядок в гардеробе и пересобрать его, чтобы все вещи в нем «работали». Именно это понятное желание помогло сервису найти первых клиентов. Через год он привлек €500 тыс. инвестиций и готовится запуститься в других городах России. «Идея — курировать гардероб каждого клиента, чтобы он экономил свое время и при этом оставался стильным. Не нужно будет ходить по магазинам и тратить много времени и сил на то, чтобы подбирать одну вещь к другой», — поясняет основательница сервиса Анастасия Таамазян.