Материал раздела Основной
Случалось ли ловить себя на том, как пальцы сами тянутся к заветной кнопке SKIP AD (пропустить) при просмотре очередного видео? Всего один клик и... сколько товаров и услуг прошли мимо своей аудитории. Сколько выгодных деталей, над которыми трудился целый отдел маркетинга, остались без внимания. Сколько клиентов пропущено по причине банального недосмотра. И все — из-за контента.
Данные о просмотрах роликов:
Интенсивность рекламных сообщений через видеоконтент стремительно растет. И вывод неутешителен: с каждым днем барьеров на пути к аудитории все больше. А преодолевать их — все сложнее. Умножим это на коэффициент плотности рекламного шума. И вычтем процент сопротивления пользовательского иммунитета. Да-да, того самого иммунитета, который мы коллективно выработали против агрессивного воздействия рекламной среды.
История — идеальный путь к сердцу клиента. И лучший способ стимулировать разговор о вашем продукте.
Так устроено наше сознание — истории активируют внимание. Вызывают интерес. Удерживают у экрана. Все люди любят истории: воспринимать, смотреть, а главное — передавать их друг другу.
А это значит… Если вы хотите, чтобы ваши видеошедевры досматривали до конца, научитесь превращать факты в истории и рассказывать их убедительно.
Теперь поговорим об условиях истории, которые необходимо соблюсти, если «на выходе» вы хотите получить эффективный видеоконтент.