Материал раздела Основной

Почему не продается? Разбираем три типичных ошибки интернет-маркетолога

Реклама запущена, но продаж мало — вы думаете: пользователи не заинтересованы в продукте. Но это не всегда так. Причин может быть как минимум три, о них рассказывают Евгений Бакастов и Максим Филимонов (платформа аналитики маркетинга и продаж CoMagic)

С точки зрения маркетолога, лид — это человек, который заинтересовался товаром или услугой и вступил в контакт с отделом продаж (Marketing qualified lead). С точки зрения отдела продаж, лид — это потенциальный клиент, который не только заинтересован в услуге, но и располагает достаточным бюджетом для ее оплаты (Sales qualified lead). Важный момент — определение лида для каждого из отделов должно быть зафиксировано, чтобы внутри компании не было разногласий на этот счет.

Основной принцип, по которому действует любой маркетолог, — перераспределять бюджет в пользу тех элементов рекламной кампании, которые приводят целевых клиентов. Рассказываем, как исправить наиболее частые причины нецелевого трафика.

1. Кампания направлена на неверную целевую аудиторию

Если компания не донесла до маркетолога информацию о целевой аудитории (ЦА), на которую нужно рекламировать тот или иной продукт, он может подобрать неверный таргетинг. Тогда привлеченные пользователи покинут сайт через несколько секунд и ничего не купят.