Материал раздела Основной

Поймать на ходу: как голосовые технологии помогают бизнесу продавать

Голосовые технологии охватывают все больше потребителей. Бренды, которые игнорируют тренд, рискуют проиграть. Ярослав Соколов, PR-директор NMi Group, рассказал, как с помощью голосового маркетинга расширить сообщество бренда и нарастить продажи
Фото: Pexels
Фото: Pexels

Все больше и больше потребителей обращаются к голосовым технологиям: по прогнозам, к 2024 году количество цифровых голосовых помощников достигнет 8,4 млрд единиц — это больше, чем население мира.

Ожидается, что к 2022 году голосовой маркетинг станет каналом стоимостью $40 млрд. Зарождающаяся экосистема может показаться сложной, но на самом деле она ничем не отличается от любой другой маркетинговой стратегии, главная цель которой — удовлетворить потребностей клиентов. С той лишь разницей, что голосовой маркетинг — это набор тактик и стратегий, предназначенных для охвата аудитории с помощью живого или записанного аудиоконтента.

Для брендов голосовой маркетинг может быть привлекательной альтернативой дорогостоящему производству видео, поскольку его создание не требует специального оборудования, запись можно делать с помощью специальных приложений.