РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Настраиваем ретаргетинг в «Яндекс.Директ» и «Google Рекламе»: инструкция

Маркетинг Инструкции RU-CENTER
Ретаргетинг — особый вид рекламы. Если его правильно настроить, то он поможет «вылечить» даже «баннерную слепоту». Каким принципам он подчиняется и как им эффективно пользоваться — рассказали эксперты RU-Center
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Исследования показывают, что 69,8% посетителей не завершают оформление заказа и уходят с сайта. Исправить эту проблему помогает ретаргетинг. Он напоминает о вашем ресурсе тем, кто его когда-то посещал, и мотивирует сделать заказ.

Расскажем, как самостоятельно настроить эффективный ретаргетинг в «Яндекс.Директ» и «Google Рекламе».

Что такое ретаргетинг

Ретаргетинг — вид интернет-рекламы, который показывает объявления посетителям ваших ресурсов: сайта, мобильного приложения, соцсетей, канала на YouTube. Основная его задача — вернуть пользователя на ресурс и мотивировать его на целевое действие.