Материал раздела Основной

В тот же час: как скорость доставки стала драйвером рынка e-commerce

В ближайшие годы продажи в e-commerce могут вырасти в разы. Но заработать сможет только тот, кто сможет буквально бежать со скоростью рынка. Полина Ковард, руководитель маркетинга платформы доставки «Чекбокс», рассказала, как не отстать на этом пути
Фото: Lauren DeCicca / Getty Images
Фото: Lauren DeCicca / Getty Images

Пандемия коронавируса навсегда изменила индустрию торговли: за три месяца 2020 года онлайн-продажи шагнули вперед на десять лет: стандартная доставка стала быстрой и удобной, а при необходимости — почти мгновенной. Покупатели оценили комфорт и поменяли привычки: в 2021 году уже больше 80% хотят получать товар в день заказа, как выяснили эксперты Data Insight.

Но пандемия только подтолкнула россиян к онлайн-покупкам. Постоянными пользователями их сделала именно быстрая и удобная доставка. На фоне ее быстрого развития российские покупатели стали воспринимать возможность получить товар день в день как норму.