РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Глава Korn Ferry: «Вот самое сильное резюме, что я видел за 20 лет»

HR Статьи CNBC Make It
Множество поданных резюме на крупные должности даже не открывают. А если откроют — кандидата не обязательно позовут на собеседование. Каким должно быть резюме, чтобы точно привлечь внимание? Свой ответ дает Гари Бернисон, глава Korn Ferry
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Гари Бернисон, глава международной консалтинговой компании Korn Ferry, имеет 20-летний опыт найма персонала. По его словам, он видел все виды резюме, какие только возможны. Как правило, этот набор первичных сведений о претенденте на должность влияет на финальное решение о приеме на работу только в 10% случаев. Этот файл должен быть действительно поразительным, чтобы склонить чашу весов в пользу соискателя.

Несколько лет назад Бернисон получил самое впечатляющее резюме за всю историю своей коммуникации с кандидатами. Руководитель Korn Ferry нанял соискателя.

Вот список признаков того самого резюме, которые на это сподвигли.

1. Идеально оформлено

В документе было две страницы и много «воздуха» (свободного пространства) между абзацами. Ни одной опечатки. Все отступы выровнены, названия компаний написаны с заглавной буквы, заголовки — выделены, детали — оформлены пунктами и подпунктами. Шрифт был стандартный — в то время как множество кандидатов стараются выбрать что-то более вычурное. Но на самом деле не важно, Times New Roman вы используете или Calibri, — главное, чтобы шрифт был простым и читабельным.

2. История рассказана целиком