Материал раздела Основной

Нейромаркетинг в омниканальной рознице: онлайн-курс, часть 2

РБК Pro публикует часть онлайн-курса «Нейромаркетинг в омниканальной рознице». Во втором уроке вы узнаете, как донести главное сообщение до клиента и определить наиболее эффективные каналы коммуникации

Правило трех секунд

У вас есть максимум три секунды, чтобы клиент заметил ваше сообщение. Чем меньше информации, тем лучше. Цель этого правила — создавать такие сообщения и такие пространства, которые действительно могут проникнуть в воронку восприятия человека, иными словами, быть заметными и понятными для каждого без исключения человека.

Как за три секунды брендам в торговом центре можно сказать клиенту, что ваш магазин находится на минус первом этаже? «М.Видео» для этого используют конструкцию в виде красных ворот, которая действительно заметна практически всем посетителям торгового центра, которые перемещаются на минус первом этаже. Магазин использует принцип вертикальных и горизонтальных линий для того, чтобы выхватить внимание клиента хотя бы на мгновение. Они получают огромное количество дополнительного трафика.

Бутик Nespresso применяет принцип монопродукта, который представлен в зоне видимости. Из любого уголка этого бутика вы видите стеллажи, где в огромном количестве находятся кофейные капсулы. Это дает сигнал о большом спросе на продукт, а также подчеркивает его феноменальное высокое качество. Только для этого продукта функционирует целый бутик. Сознание воспринимает данную конструкцию, смыслы и сигналы следующим образом: я вижу большой красивый магазин, приятное неяркое освещение, натуральные материалы в оформлении интерьера, красиво одетые продавцы — скорее всего, продукт, который продается в этом магазине, имеет уникальную ценность.