Материал раздела Основной

Что написать в теме email-рассылки, чтобы на нее стопроцентно кликнули

«Не открывайте это письмо» — не единственная фраза, которой можно зацепить получателя проморассылки. Маркетологи блога Hubspot разбирают на примерах, как строить темы email-посланий, на которые точно кликнут
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Сегодня люди ежедневно получают тонны корреспонденции на электронную почту. Посланий так много, что для того, чтобы открыть какое-то из них, нужен действительно веский стимул. При этом единственное место, где его можно транслировать, — это тема письма. А как научиться создавать яркие темы, если не на конкретных примерах?

Проанализируем несколько удачных тем для коммерческих рассылок, которые хорошо показали себя в деле у разных компаний, чтобы понять, что в них цепляет пользователя.

«Как жить дома 24/7» (магазин мебели Feather)

Фраза сконцентрировала всю боль людей, запертых на период недавнего карантина по домам: «Как жить дома 24/7 (не сойдя с ума)?!» Своей темой письма магазин попал в болевую точку повестки, актуальной для всех, и в то же время предложил решение проблемы через выбор такой мебели, которая сделает пребывание дома комфортнее.