Поймали звезду: как «Вечерний Ургант для продактов» выручил 50 млн руб.
Онлайн-университет цифровых профессий ProductStar выделился из дружеского сообщества, участники которого на протяжении десяти лет делились друг с другом знаниями. За 2020 год проект выручил 51 млн руб., а во втором квартале нынешнего года продемонстрировал четырехкратный рост и стал лидером по темпам роста бизнеса в сегменте цифровых профессий, согласно рейтингу Smart Ranking.
Аудитория проекта — менеджеры по продукту, которые приходят как из личного интереса, так и по запросу своих компаний. «Когда компания подрастает, гендиректор должен отдать кому-то часть своих задач. Это может быть сотрудник с бизнес-навыками, который будет думать, как компании больше зарабатывать денег, улучшая качество сервиса. Это продакт-менеджер, — поясняет Михаил Карпов, основатель онлайн-университета ProductStar и сообщества ProductCamp. — Это человек, который придумывает изменения в поставляемой услуге. И эти изменения приводят к росту выручки или прибыли компании». ProductStar ориентируется на зарубежную экспансию и уже запустила бизнес в Великобритании и Германии.