Материал раздела Основной

Как понять, что вы выбрали не ту компанию для аутсорсинга, — 6 признаков

Рынок аутсорсинга растет, вместе с ним — доля компаний, оказывающих некачественные услуги. По каким признакам понять, что с выбранным аутсорсером лучше не иметь дела, даже если финансово все привлекательно, рассказывает Евгений Кобзев («Кнопка»).

1. Аутсорсер на все соглашается

Нормальные компании аутсорсинга проводят стандартизацию процесса, и клиенту приходится под них подстраиваться. Если аутсорсинговая компания отказывается выполнять все, что хочет клиент, то часто предприниматели думают, что аутсорс неправильный. На самом деле он правильный.

Да, в компаниях, особенно небольших, есть сложившиеся процессы. Владельцы бизнеса часто считают свою ситуацию уникальной и единственно правильной. Когда такие предприниматели обращаются за аутсорсингом, им предлагают изменить процессы. Бизнес отказывается: «У нас так заведено». Например, если на аутсорс отдают ведение CRM, многие предприниматели возмущаются: она работает не так, как у нас устроены процессы, значит, нужно ее доработать. Сейчас, к счастью, приходит понимание, что это не систему надо доработать, а процессы изменить.

Если аутсорсер на все странные желания будет соглашаться, он, скорее всего, скоро закроется. Качественный аутсорсинг не хватается за все «хотелки» клиента.

Рекомендуем
Опция Абонемент на интенсивы от РБК Pro
Каждый месяц вы сможете выбирать любой интенсив и проходить его в удобном для вас формате
Подключить опцию

2. Компания аутсорсинга не может объяснить свои решения