Материал раздела Основной

Тонкая грань: как вирусность может повлиять на репутацию бренда

Бренды стремятся к созданию такого контента, который бы активно распространяли сами пользователи. На примере двух кейсов от PБК Pro вы поймете, почему потенциально вирусный контент должен быть заранее четко продуман

Провальный кейс: как случайно отправленное письмо испортило репутацию бутика

Грейси Лоринц из Мичигана (США) поделилась со своими подписчиками в TikTok историей о том, как она искала работу. Девушка подала заявление на работу в местный женский бутик Ava Lane, после чего ей на почту пришло сообщение, которое было явно для нее не предназначено. В электронном письме вице-президент бутика Ava Lane Чак Дегрендел назвал ее «не такой уж симпатичной».

Скриншот письма мгновенно стал вирусным. История вдохновила тысячи людей выступить в поддержку Грейси Лоринц. Пользователи начали писать гневные сообщения в аккаунтах бутика в социальных сетях и троллить вещи, называя их «не такими симпатичными». Они также активно поддержали девушку в комментариях к ее видео, говоря, что она на самом деле красивая.

Вице-президент бутика Чак Дегрендел попытался исправить положение. Он появился в прямом эфире Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) и пояснил, что электронное письмо о Лоринц предназначалось его жене Лоре, которая основала бутик. Чак Дегрендел добавил, что «заслужил этот ответный удар».