В борьбе за ИТ-кандидата счет идет на часы: что теперь делать компаниям
Ситуация на рынке персонала ИТ для работодателей сегодня по-прежнему напряженная. Вышедший на рынок специалист, как правило, очень быстро получает на руки сразу несколько офферов. Подобного нет и не было никогда ни в одной другой профессии как массового явления.
Разберемся, как айтишники выбирают новое место работы и что может помочь компаниям бороться за лучших из них?
1. Интерес к продукту
Самый заметный тренд, который наблюдается сегодня на ИТ, такой: специалисты гораздо охотнее откликаются на вакансии и скорее готовы идти в технологичные продуктовые компании, которые создают конечный продукт для конечного пользователя. Классическая интеграция стала менее привлекательной.
Возможность сказать «я участвовал в разработке или внедрении этого продукта» имеет для специалиста высокую ценность.