Материал раздела Основной

Настраиваем общение с клиентами через мессенджеры: полная инструкция

Мессенджер-маркетинг — глобальный тренд. Но даже хорошую стратегию можно провалить, не имея глубоких знаний о площадках. Эксперты компании RU-CENTER сравнили самые популярные из них и рассказали о функциях и особенностях сервисов для рассылок сообщений
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Популярные площадки для мессенджер-маркетинга

Чтобы запустить мессенджер-маркетинг, нужно в первую очередь выбрать площадку. В России популярны WhatsApp, «ВКонтакте», Viber, Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ), Telegram.

Рассмотрим их плюсы, минусы, а также как к ним можно подключиться.

WhatsApp

По данным WEB-Index Mediascope на февраль 2021 года, мессенджером пользуются 72 млн человек.

Плюсы