Материал раздела Основной

Деньги на будущее: зачем вкладываться в брендовое продвижение

Люди до сих пор ищут бренд автомобилей Saab в интернете, хотя он не только давно в это не вкладывается, но и вовсе не существует. Работает ли брендовое продвижение в эпоху перформанс-маркетинга, рассказывают эксперты
Фото: Kin Cheung / AP
Фото: Kin Cheung / AP

Многие предприниматели сегодня сфокусированы на перформанс-маркетинге. Он гарантированно дает приток заказов, а также возможность отследить продажи на каждом из этапов воронки.

Но у такого маркетинга есть свои минусы:

  1. этот вид продвижения работает до тех пор, пока в рекламных кабинетах не закончатся деньги;
  2. со временем этих денег требуется все больше. Рекламные материалы для такого маркетинга обычно просты в исполнении и легко копируются конкурентами, что ведет к постоянному удорожанию рекламы, и с течением времени инвестиции в нее становятся все менее эффективными.

В итоге перформанс-маркетинг без брендового продвижения рано или поздно перестает работать.

Три уровня известности

Известность бренда делится на три типа: