Перейти в календарь
Материал раздела Основной

Нейромаркетинг: как управлять выбором потребителя

На этой странице 7 сентября прошла совместная трансляция РБК Pro и группы PR_Russia. Эксперты по маркетингу рассказали, что влияет на выбор потребителя и как знание психологии помогает продавать больше

Мероприятие особенно полезно маркетологам, управленцам, собственникам малого и среднего бизнеса, PR-специалистам и менеджерам по продажам.

Эксперты рассказали, как потребитель делает выбор и как можно повлиять на его решение, как устроен мозг человека и почему нейромаркетинг приобретает все большую популярность и становится необходимым для успешной карьеры на Западе.

Ключевые темы

  • Нейромаркетинг: что это такое, научная составляющая.
  • Уловки, на которые идет бизнес: кейсы известных компаний.
  • Нейромаркетинг и карьера: почему знание психологии человека необходимо, чтобы стать успешным маркетологом.

Модератор

  • Владимир Козлов, эксперт по поведенческой экономике и прогнозированию поведения покупателей, основатель Высшей школы нейротехнологий.
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
Интенсивы 3 дня

Программа

14:00–14:25 мск — «Что такое нейромаркетинг и как работает мозг человека»

Спикер

  • Максим Демидов, бизнес-тренер, эксперт в области клиентского опыта и нейромаркетинга, преподаватель Школы электронной коммерции iWENGO.

14:25–14:45 мск — «Управление поведением покупателей. Практика и кейсы»

Спикер

  • Владимир Козлов, эксперт по поведенческой экономике и прогнозированию поведения покупателей, основатель Высшей школы нейротехнологий, директор по науке и нейротехнологиям Persona.

14:45–15:05 мск — «Нейромаркетинг: используем иррациональность мозга для роста продаж»

Спикер

  • Мари Саксон, нейропсихолог, нейромаркетолог, специалист в области брендинга и поведенческой экономики, основатель школы нейромаркетинга Brains & Brands.

15:05–15:25 мск — «Карьера нейромаркетолога: как все начиналось и будущее профессии»

Спикер

  • Анна Шерер, эксперт в области психологии, маркетинга и поведенческой экономики, бывший директор по маркетингу Yohji Yamamoto Parfums, автор проекта Marketing Evangelist.

15:25–16:00 мск — cессия ответов на вопросы