Материал раздела Основной
Дмитрий Румянцев

«Остановитесь!»: почему бизнесу не надо гнаться за трендами в соцсетях

Вопреки мнению о том, что соцсети — постоянная гонка за трендами, SMM-эксперт Дмитрий Румянцев не увидел в них особых перемен за последние годы. Что работает при продвижении в соцмедиа во все времена — в его обзоре
Фото: Pexels
Фото: Pexels

Существует миф, что в соцсетях все время что-то меняется и поэтому предпринимателю надо постоянно держать руку на пульсе. Иначе он упустит очередное веяние — а значит, и прибыль.

Некоторые, чтобы успеть, подписываются на smm-журналистов, которые с удовольствием потчуют их новостями из мира диджитал. Другие понимают, что не смогут объять необъятное, перестают следить за повесткой — и потом терзаются вечными сомнениями.

Но давайте трезво посмотрим на ситуацию.

И в Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ), и в Telegram, и в TikTok

С 2018 года в мире соцсетей изменилось что-то существенное только в небольшой части таргетированной рекламы. Появились несколько новых видов таргетинга и изменился подход в работе со ставкой. Все остальные базовые вещи остались такими же. Если на пальцах, что бы ни происходило, у нас есть: