Материал раздела Основной

Золотые слова: как создать продающий корпоративный блог

10 лет назад b2b-бренды почти не вели блоги. Сегодня для этого сегмента своя контент-площадка важнее, чем для b2c. Как формировать темы и бюджет для продвижения, чтобы «выстрелить» среди 12 млн блогов Рунета, рассказывает Мария Волчкова («Текстерра»)
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Блог для бизнеса — давно не только имиджевый проект, который дает возможность выстроить коммуникацию с клиентом и сделать продукт узнаваемым. Этот инструмент может генерировать подавляющее количество продаж.

При этом для блога не нужен сложный веб-ресурс и космические бюджеты на привлечение читателей. Достаточно создать сайт-одностраничник за 100 тыс. руб. или просто выбрать платформу, где уже есть ваша целевая аудитория. Для такой работы может подойти Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ), Telegram или другие площадки.

Каким компаниям нужен блог?

1. Компаниям со сложным продуктом в b2b: ИT-компаниям, банкам, грузоперевозчикам или производителям.

Интересно, что в 2010 году большинство предпринимателей считали блог бесполезной для бизнеса вещью, подходящей разве что b2c-сегменту. В реальности все оказалось наоборот.

Если у компании сложный продукт, а цикл сделки — от одного месяца, корпоративный блог станет одной из важных ступеней на пути к продаже. Читая полезные материалы, аудитория все лучше запоминает вас как эксперта, который разбирается в том, что делает. Плюс когда вы делитесь хорошим контентом бесплатно — это вызывает симпатию. Поэтому, когда у читателя возникнет необходимость в ваших услугах или товарах, он вспомнит о вас и придет, чтобы купить.