Материал раздела Основной

Bain выделил пять архетипов туристов: теперь реклама может работать лучше

Компании из сферы туризма часто используют шаблонные предложения, направленные на всех путешественников сразу. Такие предложения мало кого цепляют. Bain & Company выделила пять типов туристов и рассказывает, чего хотят представители каждого из них
Фото: Zowy Voeten / Getty Images
Фото: Zowy Voeten / Getty Images

Туристические и транспортные компании оптимистично смотрят на восстановление потребительского спроса по мере выхода разных частей мира из пандемии. В отраслях, наиболее пострадавших от COVID-19, в 2021 году возможный рост расходов на рекламу относительно предыдущего года в туризме может составить 28%, в то время как в медиа и развлечениях — 15%, а в розничной торговле — 5%.

При этом исторически у авиакомпаний, отелей, круизных компаний и туристических посредников всегда возникали сложности с максимально эффективным использованием маркетингового бюджета. Они упускали возможность восхитить клиентов из-за применения в основном шаблонных предложений, неэффективного использования цифрового маркетинга и неспособности обеспечить «бесшовный» пользовательский опыт.

Универсальные маркетинговые стратегии часто не дают желаемого эффекта, поскольку не направлены на разнящиеся потребности потребителей, а также не учитывают возможные варианты их поведения и настроений. Опрос от Google, в котором приняли участие 1990 путешественников, показал, что в разных сегментах потребителей имеются определенные общие предпочтения по размещению, направлениям поездок, транспорту, бюджету и т.д. Bain оценил потребителей по пяти факторам и выявил пять архетипов путешественников.

1. «Богатые транжиры»

С большей вероятностью путешествуют на большие расстояния. Их затраты обычно выше среднего: около 22% из них расходуют на поездку от €1 тыс. до €2,5 тыс.