РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

«Вот это кринж!»: почему зумеров коробит от рекламы многих брендов

Маркетинг Инструкции MIT Sloan Management Review
Попытки брендов заигрывать с вирусными мемами и модными словечками в надежде очаровать представителей поколения Z часто оборачиваются полным фиаско. Молодежь просто закатывает глаза. Вот как избежать провала
Фото: Pexels
Фото: Pexels

Вечная проблема для бизнеса — как найти подход к молодым потребителям. Пытаясь привлечь зумеров (тех, кто родился в период с середины 1990-х до начала 2010-х), бренды столкнулись с невероятными сложностями. Ведь раньше представители ни одной возрастной когорты настолько сильно не контролировали медиапространство.

Поколение Z (или центениалов) прозвали цифровыми аборигенами, потому что они выросли в мире с доступным интернетом, где распространены разнообразные соцсети и мобильные технологии. Зумеры создают контент везде: от TikTok до игровых платформ — и активно общаются друг с другом. Представители более старших поколений смотрели шоу и рекламные ролики, которые для них снимали взрослые. Однако зеты, напротив, уже привыкли, что среди тех, кто выпускает видео и записывает музыку или подкасты, много их сверстников — некоторые из них даже стали настоящими звездами.