РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Как запустить успешный интернет-магазин

Начинать продавать можно в соцсетях еще до создания полноценного сайта магазина. Работать с репутацией нужно еще до хейтеров, автоматизировать продажи — до бюджета на CRM. Другие советы при запуске интернет-магазина — в чек-листе
Фото: Pexels
Фото: Pexels

Современный интернет-магазин и его продвижение необходимо запускать одновременно и быстро. Можно ли это сделать без фатальной потери в качестве? Да, если держать в уме следующие рекомендации.

Пять советов на старте

1. Если у вас нет денег, не спешите бежать к бюджетным сайтам-конструкторам, которые сильно ограничены в возможностях продвижения и даже не адаптируются под мобильную версию. Вместо этого развивайте аккаунт в Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) и присутствие в других соцсетях и маркетплейсах.

2. Если вас пугает сложность ведения бухгалтерии и внедрение кассовых аппаратов, не ждите появления особых навыков и бюджета — начинайте работать в статусе самозанятого.

3. Используйте автоматизацию уже на начальном этапе. Для старта берите бесплатные приложения и их возможности: Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ), Zapier, Slack, мессенджеры и интерактивные доски.

Как «продать» себя работодателю  Составляем резюме и готовимся к собеседованию Подробнее
Поделитесь впечатлением о сервисе РБК Pro
Расскажите, что вам нравится и чего пока не хватает. Опрос займет не более 3 минут.
Пройти опрос