Материал раздела Основной

Уникальные черты и живой голос: зачем рядовым сотрудникам личный бренд

Личный бренд не сделает дилетанта профессионалом, но может помочь профессионалу построить карьеру и быть востребованным. Дмитрий Машин, управляющий сетью ресторанов «Макдоналдс» в Москве, рассказал, почему бизнесу стоит поощрять эту инициативу сотрудников
Фото: Kerry Marshall / Getty Images
Фото: Kerry Marshall / Getty Images

Сегодня на рынке много книг, гайдов и статей о том, как сформировать личный бренд. И сейчас он действительно нужен любому человеку: не только предпринимателю, селебрити или первому лицу компании, но и тому, кто хочет строить корпоративную карьеру.

Благодаря социальным сетям у каждого есть возможность создать свой уникальный онлайн-бренд. Иногда могут пригодиться и усилия самой компании, ведь это может быть важно для бизнеса.

Личный бренд — это не про популярность. Это способ выгодно отличиться, даже если карьера только началась. А также системная длительная работа, которая строится на концепции влияния.

Зачем личный бренд сотруднику

1. Увеличивает конкурентоспособность среди коллег — можно рассчитывать на развитие