Материал раздела Основной

Для вас уникальное предложение: почему «холодные» звонки еще продают

В среднем лишь 5% «холодных» обзвонов кончается продажей. Но по словам специалистов, телемаркетинг все еще незаменим. О его последних трендах рассказал бизнес-тренер и эксперт по продажам Евгений Жигилий
Фото: Unsplash
Фото: Unsplash

Сегодня люди откровенно устали от навязывания товаров. Это вызывает вопрос: остаются ли эффективными в таком случае «холодные» звонки? Ответ — да, остаются.

В последние два года отличный результат для такого инструмента — 5% конверсии. Но это средний показатель. В зависимости от бизнеса и организации обзвонов он может составлять и 2%, и 45%.

«Холодные» продажи остаются актуальными из-за ряда преимуществ. Звонок сложнее проигнорировать, чем письмо или сообщение в мессенджере. Кроме того, в живом разговоре всегда больше шансов повлиять на результат, а значит повысить эффективность.

Компании, которым будут полезны «холодные» продажи по телефону, условно делятся на две категории:

  • те, кому требуется увеличить клиентский трафик;
  • те, чей продукт нуждается в дополнительном информировании клиента (часто это касается сопутствующих товаров, о которых кому-либо нужно узнать, чтобы захотеть купить).