Материал раздела Основной

Почему нативная реклама стала менее привлекательной

Нативное продвижение перестает считаться тонким: многие стали видеть в нем обычный обман. Заявлять о рекламе у блогера прямо или маскировать ее? Кому какая стратегия подойдет, рассказывает Екатерина Прохорова (Feedstars)

До распространения интернета видеореклама зачастую не была ни креативной, ни вызывающей доверие, зато точно была раздражающей. Однако в цифровом мире инфлюенсеров такая не проходит. В коммуникационной кампании, построенной на работе с блогерами, есть две основные концепции, которые работают:

1. Нативная реклама — размещение материала в аккаунте лидера мнений в его стилистической манере, чтобы достичь слияния рекламной интеграции и общего контента.

2. Так называемая неординарная реклама — создание принципиально нового подхода к партнерской публикации, которая цепляет аудиторию нестандартной подачей.

Рассмотрим, как работает каждый из форматов.