РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной
Михаил Дымшиц

Вам не нужен Моргенштерн: почему реклама для подростков не имеет смысла

Маркетинг Статьи Михаил Дымшиц
Нравиться поколению Z — напрасная трата рекламного бюджета: логичнее подождать, пока оно вырастет в новых бумеров. Почему же продавать имеет смысл только взрослым
Фото: Pexels
Фото: Pexels

Первые условно молодежные рекламные кампании появились в США в 1920-е годы. Тогда бренд Coca-Cola впервые ориентировался на сегмент «золотой молодежи» в продвижении своей продукции. В целом же рекламодатели всегда не без причин полагали, что продвигать что-то для людей без собственных стабильных доходов — странно.

Позже, с увеличением срока обязательного среднего образования и под влиянием других факторов, продлевающих детство, реклама для подростков стала появляться чаще. Им предлагали прежде всего прохладительные напитки и кондитерские изделия. В конце 1970-х молодые персонажи стали возникать в рекламе спортивной обуви и одежды.

Сегодня юные и зачастую эксцентричные персонажи появляются даже в рекламе банков. Насколько это финансово оправданно?