Материал раздела Основной

Как СМС-рассылка помогла найти бизнес-партнеров — кейс ремонтной компании

Почти 90% компаний неправильно используют массовые СМС-рассылки. От чего зависит эффективность этого инструмента и какие задачи можно закрывать с помощью сообщений, рассказывает Массимо Сопрано («Альянс-Телеком») на примере компании по ремонту квартир
Фото: Carl Court / Getty Images
Фото: Carl Court / Getty Images

Представьте: ваш менеджер по продажам говорит, что телефонную связь в офисе можно больше не оплачивать, потому что по телефону сегодня невозможно ничего и никому продать. Опытный собственник бизнеса понимает, что, скорее всего, у этого менеджера нет результатов по одной из трех причин: он мало звонит, он звонит не тем, он говорит не то.

СМС-рассылки — такой же инструмент, как и телефонные звонки. Он способен увеличивать продажи практически любого продукта, но для достижения результата надо точно знать, кому, сколько, как часто и что конкретно отправлять.

У СМС-рассылок достаточно странная репутация в бизнес-сообществе. Большинство предпринимателей считают, что это полулегальный канал, с помощью которого можно быстро, но не надолго привлечь трафик потенциальных клиентов. Однако если мы обратим внимание на того, от кого мы чаще всего получаем СМС-рассылку, то обнаружим, что это крупный и уважаемый бизнес: банки, ретейл, автосалоны, страховые компании, медицинские клиники.

СМС — винтик большого механизма

Сегодня продажа — это результат долгого процесса выстраивания доверительных отношений с клиентом. Компании нужен целый комплекс инструментов и процессов, работающих на то, чтобы довести клиента до покупки: