Материал раздела Основной

Как эффективно управлять рекламой в Google — пять хитрых инструментов

Если с настройкой рекламы в «Яндекс.Директ» легко справляются даже новички, то «Google Реклама» поначалу кажется сложной и непонятной. Пятью инструментами, которые помогают упростить ее создание и оптимизацию, поделилась Екатерина Корогодина (Ingate)
Фото: Pexels
Фото: Pexels

Поисковая система Googlе занимает в России второе место по популярности среди пользователей. Поэтому объем платной рекламы в ней растет. Однако рекламодателей часто пугает обилие функций и настроек в рекламном кабинете Google, а также курс компании на максимальную автоматизацию. Даже более опытные специалисты часто не догадываются о довольно очевидных способах упростить создание рекламы в Google.

Поэтому я решила поделиться musthave-инструментами для создания, корректировки и управления рекламой в Google, которые позволят существенно повысить эффективность рекламы и сократить трудозатраты на ее ведение.

1. Google Ads Editor — инструмент для массовой корректировки рекламы в Google

Для управления любыми массовыми изменениями в рекламе удобнее всего использовать «Редактор Google Рекламы» (Google Ads Editor) — бесплатный сервис управления рекламой от Google. Принцип его работы простой: программа загружает данные из рекламного кабинета на ваш локальный компьютер, вы редактируете все необходимое и одной кнопкой выгружаете изменения на сервер.

Сервис сильно экономит время, особенно если у вас много кампаний или объявлений либо же надо быстро найти какие-то элементы (в нем есть удобная система фильтров и поддержка горячих клавиш), массово заменить URL в объявлениях, изображения или добавить в текст информацию о скидке. Через сервис можно вносить изменения сразу в несколько аккаунтов или перемещать данные между аккаунтами за пару кликов, быстро менять ставки у ключей и выгружать статистику, а также экспортировать данные в Excel (например, для полного переноса в другой аккаунт).