Материал раздела Инвестиции
Опубликовано 02.07.2021, 09:32

Погнали: как сервис подписки на самокаты и тренажеры привлек 60 млн руб.

Стартап «Мой девайс» супруги Алексей Миронов и Ксения Прока запустили весной 2020 года, во время карантина. За год бизнес вырос в десять раз: пока такси-сервисы буксовали, многие горожане распробовали микромобильность
Алексей Миронов, Ксения Прока, Артем Сербовка (справа налево)
Алексей Миронов, Ксения Прока, Артем Сербовка (справа налево) (Фото: из личного архива)

«Я давно хотел купить самокат, но все никак не мог решиться: дорого для четырех месяцев использования в наших широтах. Плюс надо потратить время, чтобы разобраться, какую модель выбрать, подойдет она тебе или нет, как часто будет ломаться», — рассуждает 34-летний Алексей Миронов. Свой путь в бизнесе он начал в 2009 году, запустив несколько проектов, в числе которых онлайн-школа по изучению английского языка English Best, московская сеть кофеен Jeffrey’s Coffee, федеральная сеть фастфуда Hotdogger, а также кофейня Coffee Moose и кафе гавайской кухни More Poke в Ижевске. Привычка рассчитывать целесообразность трат натолкнула Миронова на идею сервиса долгосрочной аренды электросамокатов: вместо того чтобы покупать довольно дорогой товар, человек может арендовать его на несколько месяцев, избавившись от необходимости хранить зимой и тратиться на мелкий ремонт. В период карантина бизнес вырос в десять раз, сейчас он сотрудничает с такими сервисами доставки, как «Яндекс.Еда» и Delivery Club.