Материал раздела Основной

SEO, соцсети или реклама: как выбрать канал для продвижения бизнеса

Главный источник трафика на сайт стоит определить еще до его создания или обновления. Эксперты Scrum-студии «Сибирикс» рассказали в своем блоге, откуда можно привлечь посетителей, в чем плюсы и минусы разных каналов продвижения в Сети и как выбрать свой
Фото: Pexels
Фото: Pexels

Бизнес часто страдает от синдрома упущенной выгоды в продвижении. В итоге получает только дыру в бюджете. Больше каналов не равно больше трафика на сайт. Поэтому стоит заранее определиться с несколькими источниками, которые будут уравновешивать друг друга: часть — приносить постоянный трафик, часть — работать на перспективу. Выбор зависит от ниши, размеров бизнеса, целевой аудитории и других факторов.

Кому какие каналы продвижения в интернете подойдут?

SEO: долгое ожидание — бесплатный трафик

Поработав над внешней и внутренней оптимизацией сайта, можно довести свою площадку до верхних позиций в поисковой выдаче. Так вы обеспечите себе стабильный и условно бесплатный источник трафика. Статьи провисят в поиске месяцы, пока их не выбьет из топа более прыткий конкурент.

Плюсы

  • Оптимизированные страницы могут приносить бесплатный трафик годами.
  • Вы попадаете на глаза заинтересованным людям, которые ищут ваш товар или услугу прямо сейчас.
  • К органической выдаче больше доверия, чем к рекламным блокам, которые многие пропускают.

Минусы