Материал раздела Основной

«Маркетинг 5.0» и секреты Netflix: 8 книг для маркетологов

Что такое «запойный» брендинг и квантовый маркетинг, какие нюансы работы с инфлюенсерами стоит учесть — редакторы издательства «Альпина PRO» собрали восемь книг о том, как создать актуальный бренд и усовершенствовать маркетинг с помощью новых технологий
Фото: Unsplash
Фото: Unsplash

1. Quantum Marketing: Mastering the New Marketing Mindset for Tomorrow’s Consumers, by Raja Rajamannar

Какой бы инновационной ни была ваша маркетинговая стратегия, завтра она устареет. Маркетинговый директор Mastercard Раджа Раджаманнар уверен, что скоро в маркетинге произойдет революция.

Дополненная и виртуальная реальность, доставка с помощью дронов, сети 5G, телемедицина и в особенности искусственный интеллект — «цунами» новых технологий приведет к прорыву в бизнесе и маркетинге. На смену продуктовому, эмоциональному, цифровому и социальному маркетингу придет квантовый, с его инновационными, выходящими за рамки привычного методами. Раджа Раджаманнар объясняет маркетологам и руководителям, как подготовить компанию к внедрению новых технологий, адаптировать маркетинговые стратегии и не позволить грядущей волне изменений разрушить бизнес.